Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
К окончанию первого (ура!) сезона пост.
Читала у кого-то, что раз мангакой значится автор Honey&Clover, то много будет про ЖИЗНЬ. Поначалу такое предположение удручало, т.к. не хотелось от хорошей мангаки самоповторов. Нужно мне было мыслить шире, потому как жизнь — тематика очень широкая. Очень.
Сначала я думала, что Рэй будет похож на Такемото (из Клевера). Как тот не знал, что делать со своей жизнью — пошел в художественное училище абы хоть куда-то пойти, вроде чем-то занимался, но всё равно не представлял, что делать с собою дальше. Решил проблему очень радикально — все, кто смотрел, помнят тот отчаянный финт.
Но? Но.
Но всё же у Рэя несколько иначе. Ему пока достаточно ехать хоть куда-то, лишь бы вперед. Сёги он не особо любит (или не любил?) — и вместе с этим они его единственная отрада, смысл жизни, спасение, билет на поезд и далее по списку.
Всё поясняющий монолог в конце серии:
Пока у меня есть билет, кто нибудь всегда автоматически сядет рядом со мной. Я встречал много людей. Некоторые были добрыми. И, конечно, некоторые ненавидели меня. Но пока я сражаюсь, кто нибудь будет сидеть со мной. Пока у меня есть билет, я принадлежу к чему то. Билет — моя линия жизни... (с).
Заодно стало ясно, к чему был поезд в клипе Bump of Chicken.

Я бы не назвала сериал особо развлекательным. Задорней серия за серией он не становится. Становится просто лучше. Действо продолжает идти своим чередом, прыгая между персонажами и их жизненными обстоятельствами. Главному герою окончательно начинаешь симпатизировать, когда фокус с него смещается на других персонажей. В частности, на Шимаду.
Про Шимаду хочется отдельно, потому как у меня с ним произошёл частичный селф-инсерт. Не в самого персонажа, потому что где украиская студентка, а где японский мужик среднего возраста. Но в отдельные его ощущения. Тот самый эпизод, когда в своей деревне он звезда и лучший, и незамутненно уверен в своей лучшести. Он на правах этой лучшести едет в столицу, где обнаруживает себя посредственностью. Видит, что таких, как он, полно, а потому постепенно сникает, да так, что возвращаться в свою родную деревню уже стыдно, хотя и сам по себе хуже не стал. Но словно резко уменьшился. Мангака так дотошно и спокойно все это описывает, что даже понимашь, почему манга раскупается что горячие пирожки. У меня внутри нашелся кусочек Шимады, а многим, вестимо, ближе Рей или, к примеру, сэнсей. Сравнивала сабж с Ракуго из-за схожей связки "люди через творчество", но когда Ракуго для меня такое отстраненно-эстетское, я скорее наблюдаю за персонажами со стороны, то у Льва нашлось нечто более близкое и родное. Не только Шимада, но его линия отозвалась ярче всего.

В целом...
Поезд движется на свет, но впереди буря. А за бурей еще большая буря. Так и живем.
Поезд же сериала движется ко второму сезону.
Читала у кого-то, что раз мангакой значится автор Honey&Clover, то много будет про ЖИЗНЬ. Поначалу такое предположение удручало, т.к. не хотелось от хорошей мангаки самоповторов. Нужно мне было мыслить шире, потому как жизнь — тематика очень широкая. Очень.
Сначала я думала, что Рэй будет похож на Такемото (из Клевера). Как тот не знал, что делать со своей жизнью — пошел в художественное училище абы хоть куда-то пойти, вроде чем-то занимался, но всё равно не представлял, что делать с собою дальше. Решил проблему очень радикально — все, кто смотрел, помнят тот отчаянный финт.

Но всё же у Рэя несколько иначе. Ему пока достаточно ехать хоть куда-то, лишь бы вперед. Сёги он не особо любит (или не любил?) — и вместе с этим они его единственная отрада, смысл жизни, спасение, билет на поезд и далее по списку.
Всё поясняющий монолог в конце серии:
Пока у меня есть билет, кто нибудь всегда автоматически сядет рядом со мной. Я встречал много людей. Некоторые были добрыми. И, конечно, некоторые ненавидели меня. Но пока я сражаюсь, кто нибудь будет сидеть со мной. Пока у меня есть билет, я принадлежу к чему то. Билет — моя линия жизни... (с).
Заодно стало ясно, к чему был поезд в клипе Bump of Chicken.

Я бы не назвала сериал особо развлекательным. Задорней серия за серией он не становится. Становится просто лучше. Действо продолжает идти своим чередом, прыгая между персонажами и их жизненными обстоятельствами. Главному герою окончательно начинаешь симпатизировать, когда фокус с него смещается на других персонажей. В частности, на Шимаду.
Про Шимаду хочется отдельно, потому как у меня с ним произошёл частичный селф-инсерт. Не в самого персонажа, потому что где украиская студентка, а где японский мужик среднего возраста. Но в отдельные его ощущения. Тот самый эпизод, когда в своей деревне он звезда и лучший, и незамутненно уверен в своей лучшести. Он на правах этой лучшести едет в столицу, где обнаруживает себя посредственностью. Видит, что таких, как он, полно, а потому постепенно сникает, да так, что возвращаться в свою родную деревню уже стыдно, хотя и сам по себе хуже не стал. Но словно резко уменьшился. Мангака так дотошно и спокойно все это описывает, что даже понимашь, почему манга раскупается что горячие пирожки. У меня внутри нашелся кусочек Шимады, а многим, вестимо, ближе Рей или, к примеру, сэнсей. Сравнивала сабж с Ракуго из-за схожей связки "люди через творчество", но когда Ракуго для меня такое отстраненно-эстетское, я скорее наблюдаю за персонажами со стороны, то у Льва нашлось нечто более близкое и родное. Не только Шимада, но его линия отозвалась ярче всего.

В целом...
Поезд движется на свет, но впереди буря. А за бурей еще большая буря. Так и живем.

Поезд же сериала движется ко второму сезону.

20.03.2017 в 16:58
20.03.2017 в 19:27
20.03.2017 в 21:33
21.03.2017 в 01:43
Рей любит сёги, кмк)) Очень любит, т. к. просто невозможно относиться к нелюбимому занятию ТАК. Просто он, что та Явара, имеет определённые психологические трудности с детства.
21.03.2017 в 09:35