Недавно наткнулась на человечка, что на полном серьезе считал Кагуру цундере. При этом он посмотрел не первый десяток серий, а оба сезона. Как страшно жить. И тут я задумалась
(нормальные мысли в голову не лезут, вот и думаю о всякой ерунде; зато про эту ерунду думать приятно) о том, какие вообще анимешные архетипы присутствуют в Гинтаме. Они, конечно, слишком поверхностны и касаются в основном особей женского пола, но мне это нисколечки не помешало.
Ну и вот,
собственно типирование.
1. Цукуё у нас цундере. Это уже и не обсуждается;
2. Хиджикатино "пытаюсь казаться крутым мужиком, но в душе стеснительное няшко" тоже можно притянуть (хоть и за уши) к цундеристости;
3. Сакамото — гипертрофированный генки;
4. Камуи — удачный представитель семейства янгире. Мне даже обидно стало — единственный персонаж Гинтамы, основная изюминка которого является целым архетипом. Но его всё равно любят (и я в том числе);
5. Отаэ также подходит под описание янгире, но она янгире куда менее концентрированный, нежели Камуи. Сорачи всё таки разбавил её янгиристость изрядной долей женственности;
6. Нобуме левой пяткой пролезает в кудере — странная, молчаливая, нелюдимая и "у нее есть какая-то тайна"(с). То, что она при этом социопатка с постоянным желанием кого-то заколоть мы в расчет не берем, хоть оно и немного противоречит вышеуказанному архетипу;
7. Са-чан можно мизинцем правой ноги запихнуть в яндере, так как рядом с Гином становится неадекватной и ради него готова если не на всё, то на многое. Правда это единственное, что позволяет её туда запихнуть — во всем остальном дама пролетает;
8. Кстати, Сого тоже немножко янгире. Совсем чуть-чуть;
9. Если уж пошли такие пляски, то Такасуги соответствует тем же параметрам кудере, что и Нобуме;
10. Гинтоки вообще никуда не впихивается. Пичаль;
11. Кагура тоже чой-то не влезает ни в один архетип;
12. Шинпачи, несмотря на всю так называемую обычность, тоже никуда не влазит;
13. Кацура, наверное, слоупок головного мозга;
Всех остальных либо забыла, либо так-же, как и главная троица, пролетают мимо. Приятного им полета, кстати. И немного о последних главах. Я сейчас вся на эмоциях от происходящего там, но попытаюсь описать что-нибуть внятно.
Спойлеры, фу!У Сорачи, наверное, сейчас депрессия. Чем же еще обьяснить то, что он одна за другой строгает серьезные арки? Происходящее последние четыре главы менее эпично, нежели арка Сузуран, хоть и на кон поставлено гораздо больше, но зато куда более эмоциональней.
Гинтоки суров, жесток и ведет себя, как последняя скотина. Нет, он умеет хорошо притворяться сволочью, но здесь мне кажется, что все всерьез, так, как я уже сказала, на кон поставлено слишком многое. Гинтоки, походу, не готов всем этим рисковать ради почти-что незнакомого мужика, будь тот хоть трижды другом друга. Хотя, может он и притворяется, а в итоге всё равно найдет третий выход, так как два возможных абсолютно не радуют радужными перспективами: с одной стороны — гибель целой планеты, с другой — накликать на себя нешуточный гнев семейства Шимура.
Само семейство Шимура очень эмоционально. Отаэ, переступив через себя, плача и на коленях умоляет Гинтоки не убивать Хаджиме, а Шинпачи бросается на него с голыми руками, что, естественно, абсолютно не приносит никакого результата. Ну, кроме того, что Гинтоки одной рукой пришпилил его к дереву. Вообще, жалко Шинпачи. Он вообще эмоциональный малый, но тут кабы до нервного срыва дело не дошло.
Шинсенгуми тоже делом заняты — Хаджиме ищут. И Ягю тоже что-то делают. Точнее, что-то делают Тоджо и Хиджиката, а то Кьюбей и Кондо-сана что-то не видно.
А еще был забавный момент с Сого и Кагурой: когда Кагура попыталась пролезть сквозь дырку в каменной ограде, а Сого толкнул ногой ту ограду и Кагуру завалило булыжниками. Черт, только в Гинтаме такое может казаться милым.> А еще в Гинтаме случилась отсылка к Реборну, представляете? Первая на моей памяти.