Что еще делать холодными зимними ночами, кроме как читать мангу? И нет, чтобы дочитывать уже начатую, так постоянно тянет начать что-то новое, эдакое.
Чую, что с таким расладом Ван Пис и Хантеров еще нескоро дочитаю.Так вот, я села и за неделю прочитала две замечательные манги:
+Anima и
Gantz. И теперь меня распирает...
Их, вообще, нельзя ставить в один ряд — слишком большой контраст получается.
Ну как контраст: фентезийное околокодомо и фантастический кровавый трэшак. Поэтому, по порядку.
+Anima Захотелось прочитать мангу после того, как увидела
этот постер. Ы-ы-ы!
Она оказалась редкостной милотой и чудесной таблеткой против плохого настроения.
И-и-и... думаю, лучше всего будет разбить по пунктам.
Буквы, фреймы и милотаСюжет: Сначала я думала, что его, как такового, нету — герои просто бесцельно путешествуют, но потом всё же образовалось некоторое его подобие. Или, правильнее сказать, сначала шли одна за другой одиночные главы, объединенные только героями, а потом попёрли полноценные арки, которых было ровно три, каждая посвящена отдельному персонажу из главной четверки и его истории.
Сам сюжет вертится вокруг +Аним — гибридов человека и какого-нибудь животного. +Анимами обычно становлятся в детском возрасте, когда жизни угрожает опасность. Допустим, упал ты с обрыва, а умирать не хочется. Видишь, рядом ласточка летит, думаешь "Вот бы и мне так!", и тут бамс! и ты теперь обзавелся замечательной абилкой в виде крыльев ласточки и можешь летать по небу.
Персонажи: Очень понравилась вся главная четверка путешественников. Состоит она из трёх детей и одного подростка лет шестнадцати (причем последний там является главным кавайным элементом, как бы это не рвало шаблоны).
Главный герой, Куро (они там все, по сути, главные, но именно с него началась манга, и аркой ему же посвященной закончилась), очень напомнил мне Аладдина. Вот прямо очень. Или, правильнее будет сказать, Аладдин похож на Куро, если учитывать тот факт, что Маги помоложе +Анимы.
Добрый, смелый, дружелюбный, любит яблоки, професиональный врун и себе на уме. А еще он +Анима-ворон. Со всеми в хороших отношениях, хотя периодически огребает от Хаски "Жезлом Правосудия" (обычная палка, единственное предназначение которой большую часть времени — вправлять Куро мозги на место, но зато как называется!).
Хаски — вечно недовольный чем-то цундерик, женоненавистник и "принцесса-русалочка". Короче, +Анима-рыба. Учитывая его характер, с окружающими ладит не особо хорошо — постоянно ворчит на беззаботного Куро и грызется с Наной. А еще он жутко таинственный — настолько таинственный, что Нана одно время думала, что он на самом деле девочка (пока тот не разделся догола, с Куро и Сенри за компанию, и не продемонстрировал ей свои мужские причиндалы). А еще он хорошо дерется, но понадобилось ему это всего один раз за всю мангу.
Нана — единственная девочка в их команде и +Анима-летучая мышь. Такая девочковая девочка: любит шить, дорогие безделушки, периодически истерит по разным поводам и долбит оставшиеся мужские три четверти их компашки. Или правильнее сказать, долбит она только Хаски (а точнее — троллит, а тот цундерится, цундерится ), на Куро же всё равно бесполезно как либо воздействовать, а Сенри слушается без возражений. У нее не было своей отдельной большой арки, потому что свою историю рассказала еще при первой встрече, тогда как остальные скрытничали.
Сенри — можно сказать, именно он главный гвоздь программы. Шестадцатилетний бисенен, умственное развитие которого застопорилось в районе пяти лет (потом объяснится, почему так, но сам факт). Итого: за всю мангу сказал от силы пару десятков слов, хоть и присутствовал едва ли не на каждой странице, постоянно носит с собой книжку, хотя читать не умеет (она нужна ему для гербария), по своей сути редкостный тормоз, хотя драться умеет, наивняк.
+Анима-медведь, в качестве абилки — медвежья лапа. Член крутого племени местных индейцев (они там такие, эти индейцы, обфапайся по самое немогу).
Немного забавных и милотных фреймов, в основном с Сенри.Сенри пробует на вкус морскую воду!
Куро перед великой схваткой!
Нана — мамочка для Сенри.
Все бояться плыть в то место — вода там очень горячая. Но только не Сенри!
Казана — местный бисененистый борец за справедливость и равноправие. Казалось бы, ничего такого, но крылья! КРЫЛЬЯ!
Целых два типа высоких отношений: Казана и Сенри, Хаски и Нана.
Высокие отношения, да!
А тут я просто упала!
Убийственная логика смотрительниц в гареме!
Мечты Наны. А заодно и представление о том, какими будут наши герои, когда повзрослеют.
Просто АНЯНЯ!
А еще у меня тут родился маленький кроссоверный драбблик Гинтамы и +Анима. Гинтамы здесь, конечно, гораздо больше, но я просто не знаю, куда мне эту зарисовку впихнуть — не выделять же для трёх сотен слов отдельный пост!
Йорозуя, джен, флаффШум водопада напоминал Гинтоки песни Оцу-чан — такой-же громкий и бестолковый, а шум Шинпачи ничего не напоминал — банально действовал на нервы.
— Смотри, Гин-сан, какой большой шмель! — бубнел тот над правым ухом обыденным доброжелательным тоном. — У нас в Эдо таких не встретишь.
Гинтоки тихо выругался — травинка, которую он до этого безмятежно жевал, мечтательно вглядываясь в большое пушистое облако, до боли напоминавшее комок сахарной ваты, коварно порезала ему нижнюю губу.
— Смотри, Гин-сан, я таких цветов у нас не видел! Интересно, они ядовитые? — теперь Шинпачи бубнел над левым ухом — вот не сидится ему на месте.
Где-то далеко, за пределами зоны видимости, разрезал пространство неистовый вопль Кагуры — новый боевой клич.
— Смотри, Гин-сан, Кагура упала с обрыва, — несмотря на смысл сказанного, тон Шинпачи не изменился. — Прямиком в водопад.
Над носом Гинтоки висела ромашка, ритмично покачиваясь в такт ветру — непреодолимая преграда, мешавшая ему встать и посмотреть, что там случилось со взбалмошной девчонкой.
— Смотри, Гин-сан, у Кагуры выросли крылья и она сделала тройное сальто в воздухе, напевая "Нума нума е!" — Шинпачи беспокойно заерзал, а Гинтоки мысленно решил, что в этом месте обязан удивиться. Не получилось. Поэтому он просто спросил:
— Какого цвета?
Шинпачи подозрительно на него покосился и нервно прокряхтел:
— Ты хотел спросить, какого черта?
— Нет, какого цвета? Крылья какого цвета?
Несколько секунд молчания были красноречивей любого ответа — цвет неопределенный.
— Бурый... Или коричневый... Но есть еще немного серого.
Гинтоки посетила вялая мысль, что крылья такого цвета Кагуре не к лицу — они только испортят её имидж.
— Гин-чан, ты видел? — восторженный крик Кагуры сумел затмить и Шинпачи, и водопад по своей громкости, полностью заполнив окружающее пространство. — Я теперь ангел!
Увидев, что со стороны Гинтоки никакой реакции не последовало, она вздохнула и выдала:
— Шинпачи, пошли тебя топить — ангел у нас есть, полярный медведь в спячке уже давно имеется, а вот русалки нам определенно не хватает.
Ожидать, пока Шинпачи начнет возмущаться, она не стала, а просто схватила его за воротник, одним движением забросила его в речку и побежала следом, оставив Гинтоки наедине с ромашкой.GantzКогда-то давно пробовала читать эту мангу, но очень испугалась оторванной головы главного героя в первой же главе(хотя какого хера та голова отлетела, если их сбил экспресс — она на соплях держалась?). А тут случайно о ней вспомнила, и стало интересно, какие еще приключения ожидают эту голову.
Если описать очень кратко сюжет, то это
что-то такое.что-то такое.
Главный герой умер, друг главного героя умер, загробный мир, черный шар, крутые латексные костюмчики, инопланетяне, кровища, сиськи, почти все умерли, школа, опять шар, кровища, сиськи, почти все умерли, школа, сиськи, черный шар, Анджелина Джоли, трах с Анджелиной Джоли, ВСЕ умерли, друг ГГ умер, Анджелина Джоли умерла, сиськи умерли, ГГ один в этом мире, школа, кровища, все одноклассники ГГ умерли, знакомство с кучей новых смертников, псих устроил бразильский кровавый карнавал, все умерли, черный шар, панда, афроамериканцы, огнедышащие динозавры, крутой дед (жаль, что умрет), почти никто не умер(внизапна!), вампиры, вампиры сейчас убьют деда, ДЕД ЖИВ, афроамериканцы умерли(Т_Т), школа, черный шар, кровища, девушка ГГ умерла, черный шар, кровища, трах с инопланетянином, демоны, все умерли, ВСЕ ВОСКРЕСЛИ, потеря памяти, школа, кровища, вампиры, брат ГГ умер, временный ГЗ умер, ГГ опять умер, черный шар, гантзеры из Киото, трах с инопланетянином, кровища, Нурарихён, Нурарихён не умирает, Нурарихён не хочет умирать, трах с Нурарихёном, СИСЬКИ, ОЧЕНЬ МНОГО СИСЕК, долбанный Нурарихён всё не умирает, Нурарихён умер(УРА!), ГГ ожил, школа, АПОКАЛИПСИС, ЧЕРНЫЕ ГАНДАМЫ РАЗНЕСЛИ НА КУСКИ АМЕРИКУ, МАРС ОТАКУЕ... и так дальше, короче. Там еще много кто умер, да.Смотрю теперь на свой краткий пересказ и думаю, какого хера я так напрягалась, когда всё можно было бы описать тремя словами: кровища, сиськи и все умерли. Хотя, это далеко не все, но его там больше всего. Персонажей много, много интересных, но что-то я не горю желанием про них рассказывать (они всё равно почти все умерли). Хотя, главного героя всё же можно
упомянуть.упомянуть.
Кей Куроно — главный герой, бисёненость которого росла от главы к главе. Вместе с бисененостью росла и его человечность: если сначала это был эгоистичный сопливый дрочун (прикольно было, когда одноклассницы умерли, а самое светлое воспоминание у него о них "Я ж на нее дрочил!" ), а потом превратился во всеобщего героя (в основном благодаря своей безбашенности — та черта, что нравится мне в нем больше всего) и рыдал над телами погибших товарищей. Совсем под конец, правда, с этим его эмоциональным прогрессом слегка переборщили (ну совсем уже сопли, ей богу), и Таэ, его девушка, ака вечный ноющий ангелочек, начала конкретно подбешивать (РЕЙКА ЛУЧШЕ В СТО РАЗ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫБРАЛ РЕЙКУ, ЗАРАЗА? ПОЧЕМУ РЕЙКА УМЕРЛА?)Вообще, ближе к концу хоть всё и приобрело более глобальный характер, интересней не стало. Самыми интересными были те главы, что ближе к началу и середина(на мой вкус, естественно). И рисовка тогда еще не огламурилась уж совсем.
Кстати, о рисовке и бисёненности ГГ:
Всё таки средний вариант мне нравится больше всего — уже нет тех жутких щечек, но всё еще похож сам на себя, а не на смазливое нечто.
А еще у мангаки черный юмор
такой черный.такой черный.
Еще хотелось бы сюда вставить эпичный секс с пришельцем-метаморфом, но тогда, боюсь, придется закрывать запись под замочек, а я не хочу! И напоследок.
Пора переставать читать мангу на всяких ридмангах и адультах, а то такими темпами скоро разобью компьютер. Как же бесят эти комментарии, аргх! Когда читала +Аниму, то под каждой страничкой толпа яойшиц ловила глюки (ну нет там яоя, нет!) и громко возмущалась, когда к главной суровой мужской троице присоединилась Нана. Когда читала Гантз, то конкретно выбесили комментарии типа "О, девушку насилуют, а мимо проходивший чувак даже пальцем не пошевельнул и сделал вид, что так и надо. Как жизненно!". Если для этих людей такое жизненно, то я, наверное, живу в раю. И зачем я только их читаю?