1. Пребывание на сомнительных водоёмах среди толп полуголых незнакомых людей привнесло немного креативного настроения в мой мозг.
Три сомнительных аватарки как результат:

Исходники, к слову, взяты из манги Principal, которую я перечитывала/дочитывала на днях. История до одури обычная в плане сюжета (на русский переведена только половина, если чо), но то, как автор её рассказывает, стоит действительно многого.

2. Что-то меня немного раздражает эта повальная уверенность иппонских мангак в том, что хорошую лавстори склепать легко. Отсюда и выплывает абсолютная нечитабельность 90% их романтической манги.
какие-то пространные субъективные рассуждения на тему

3. Ну и стандартная в последнее время рубрика "Что мы недавно читали"
Twinkle stars, следующая, после Корзинки Фруктов, работа Такая Нацуки. История, опять же, довольно обычная, но эта авторская подача вытягивает её на очень приличный уровень. И, что ожидаемо, с этим самым углублением в переживания героев всё очень даже хорошо.
И всё таки... вот в этой манге, которая по сути школьная сёдзя, есть эпизод, где героиня делает презентацию про свой клуб типа-астрономии. Речь не подготовила — просто искренне и увлеченно пытается донести до кучи школьников, что звезды прекрасны и тырыпыры. Настолько искренне и увлеченно, что аудитория с этого начинает ржать с комментариями "Ты вообще нормальная?" и т.д. Ну да, очень неприятный момент, но... Автор обставил это не как неприятный момент из школьной сёдзи — автор обставил это так, словно у нее тут психологический ужастик. И в принципе вся манга в таком духе, но при этом всё равно умудряется оставаться на удивление безмятежной.
Но, опять же, перевода на русский только 20 глав. А в жанрах стоит трагедия. То ли еще будет.

Golden days, на который я попала сегодня же, пытаясь себе надыбать какой-либо удобоваримый сенен-ай. Чтобы и сенен-ай, но при этом не в качестве самоцели, а с сюжетом. И чтобы без квадратных подбородков, которые почему-то не вдохновляют.
Нуууу... сюжет тут есть, хотя и представляет собою не шибко оригинальную фигню с таймтревелами. Рисовка хоть и воздушно-вольная, но приятная. Сенен-ай идёт как просто одна из основных линий, но не затмевает всё и вся. Женских и мужских персонажей, внезапно, поровну, и все такие хорошие.
Но у всей этой штуки есть один огромный недостаток: какая-то обрывчатая и невнятная подача, из-за чего довольно сложно следить за ходом сюжета и локациями. Если бы не это, то было бы вообще зашибись, а так...
А еще оно опять переведено только на половину. И в жанрах опять мельтешит "трагедия". Да что это такое — пора всё-таки основательно взяться за свой английский.
Кстати, основное место действия — Япония 30-х годов ХХ века: