1. Прочитала новелку по Йоне. По сути, тот же фанфик, только официальный. Относительно вхарактерный, но в основном тупо потому, что автор не отходит от изначально заданных мангакой типажей: Зено веселый, Шинья молчит, Ки-Джа раболепствует, постоянно жалуется и вообще жутко серьёзен, и т.д. В итоге оно вполне себе смахивает на привычный канонный балаган.
Юмор, правда, у автора чо-то не очень — точнее, автор тупо оперирует уже имеющимися канонными раннинг-гэгами. Эх, не люблю такое.
2. Вдохновившись новелкой, пошла искать фанфики по сабжу. Ту россыпь драбблов, что есть на дайрях, уже давно прочитала, поэтому поперлась на фикбук... Почитав шапки, ушла с фикбука.
Может когда-то во мне появится желание рыться во всем этом в поисках чего годного, но не сейчас.3. Еще чего-то захотелось побегать и почитать отзывы по сабжу же.
Зачем я это сделала?баттхёрт--сарказм.жпгЗнаете, кажется я поняла, почему многие считают сёдзё тупым "жанром".
Потому что, к примеру, та сцена, где Йона запрещает Хаку называть её по имени, у многих была воспринята с воплями "как она смеет его отталкивать? он же её так любит!" И только пару человек сообразило, что, вообще-то, оно всё работает на развитие романтической линии. При том, что весь смысл той сцены был растолкован самой Йоной, прямым текстом.
Потому что если твой первый и единственный романтический интерес убил твоего папу, то нужно тут же бежать и подыскивать себе следующего Хака, а она с какого-то перепугу игнорит всю возможную романтику в принципе. Потому что тупая, разве не ясно?
Потому что если мелкую девчонку предали и выгнали на улицу, то расстраиваться и, боже упаси, плакать она не должна — она должна тут же взять в руки праведный лук и пойти нагибать обидчиков. И не важно, что из лука ей еще нужно стрелять научиться — это можно сделать и за полсерии. Ведь нам не нужен нормальный женский персонаж — нам нужна Мери Сью. Чорт, простите...
Хотя, кажется, я просто не там отзывы читала. Только баттхёрт заработала, блин.
Запощу себе узбагоительного
боянного Шинью.