Занятно, что эта вещь считается основоположником всего сёдзё-направления, но при этом с современным сёдзё у нее общего настолько много, что аж нифига. Другая стилистика, другие приемы, другие проблемы. Всё другое. И всё в разы серьёзней.
Относительно самого аниме: приятно удивило отсутствие жанрово-обязательного полчища бисененов. Они тут есть, но во многом на вторых ролях, тогда как все первостепенные роли отдано женским персонажам. Непривычно. Приятно.
Очень нравится главная героиня. Вот она по сути является тем, кого можно было бы охарактеризовать словосочетанием "идеальный мужик". Потому что идеальный. И точно так же её образ идеально вписывается в ту среду, в которой она живет.
Мария-Антуанетта пока очень раздражает. Её образ, в общем-то, понятен и верибелен, и она была бы идеальной девушкой, не будь при этом королевой. Я откровенно хреново знаю французскую историю, но, судя по всему, всё ведет к тому, что именно её поведение и спровоцирует эту самую революцию. Точнее, оно уже провоцирует. Не спойлерить только, плз.
За Розали очень приятно наблюдать. Вот её линия что-то пока радует неимоверно.
Сестричка Жанна же, как и подобает злодейке, откровенно бесит. Но всё-же не настолько, насколько Антуанетта. Тут себе идёт злыдень злыднем, а королева же вроде одуванчик, ничего плохого не хочет, и её вроде можно понять, но при этом.... Ааааа.
В общем, смотрю дальше, а это пока были первые впечатления после первого большого перерыва. Не ожидала, что меня так затянет.