ранееПросила размаха - получила.
Это немного странно по ощущениям, но на данный момент самые интересные серии - те, что посвящены боевым действиям. Жаль, пока их было всего две.
Странно, потому что не думала, что мне действительно могут понравиться батальные сцены. К экшену отношусь прохладно, все-таки.
И показано всё с такой стороны... Не самой приятной, мягко говоря. Когда "хорошие" убивали своих же раненых, то была солидарна с героиней - сами ж себя так перебьют до того, как хоть что-то сделают.
И когда снова все вернулось к муткам в пределах королевского дворца, то стало даже немного печально. Даешь больше эпика! Он тут тащит.
...
И чо-то странное с этим трапованием у гг. Ладно лицо, но голос ведь заметно женский, в сравнении с мужскими в этом сериале же. Еще и в казармах ночует. Условности такие условности, но из-за этого ощущение, что её окружают полные тупари. Впрочем, самые близкие к ней - соученики. Не исключено, что все-таки полные тупари.
...
Идёт настолько "на ура", что мне начинает казаться, словно 62 серии по часу — это не так уж и много.
Только вот мысли всё об одном — чтобы наш главный реверстрап стал королевой, нужно убрать фактор как нынешнего короля, так и старшей принцессы. Но это с самого начала было понятно, что их так или иначе уберут — убьют или еще как устранят с пути.
Интересней всего будет посмотреть на обстоятельства, при которых в принципе допустят возможность коронования женщины. Та же старшая принцесса с этой позиции в принципе не рассматривается, да и весь королевский двор ноет по поводу отсутствия наследников.
Википедия про историческую Сондок говорит просто: "Так как у короля Чинпхёна не было сыновей, он сделал Сондок своей наследницей".
...
.......
*внимательно смотрит на местного короля*
Кажется мне, в сериале всё накрутят гораздо сложнее. В конце концов, сомневаюсь, что реальная Сондок годами траповала в казармах.
Но не буду гнать коней — у меня только закончилась 23 серия, где даже речи о чем-то подобном пока не идёт. Нужно быть терпеливей.
Надеюсь только, что покажут не только часть со становлением "первой в истории Кореи царствующей королевы" (с), но и, собственно, сам период царствования.
Возможно, это было бы даже интересней.
....
Из-за характерной дорамной растянутости действия создается впечатление эдакой смены жанров. Понятное дело, что оно всё перемешивается в определенных пропорциях, но всё равно что-то одно может более выделяться на длительное время. То у нас надрывная драма на пару серий, то батальный эпик, то боевик с мелкими потасовками, то авантюра, то дворцовые мутки, то и вовсе игры разума с многоходовочками... разве что романтики толком не было - так, чтобы оно доминировало несколько серий подряд.
Ах да, это было нахер не нужное вступление, но я его написала.
Просто очень понравились последние несколько серий с совершенно замечательной многоходовкой относительно солнечного затмения. И пускай в один момент Мисиль дает намек зрителю на конечный исход: "Если принцесса хотела обмануть Мисиль, то сперва бы ей следовало обмануть собственных подчиненных" - фраза, после которой задумываешься на тему "а почему бы и да?"
И ближе к развязке, когда Пидама ведут на казнь - и становится очевидно, что сейчас его должны эпично спасти, а самый логичный выход из ситуации - это самое гребаное солнечное затмение. Да. Да.
Много эмоций. Красиво сделали.
Пошла смотреть дальше.
...
Чарахтер-девелопменты и раскрытия персонажей — это хорошо. Хорошо же, да?
А то вот тут у Пидама много экранного времени, где крыша едет весьма стремительно - и мне это не нравится.
Когда просто милый псих по настроению — дайте два.
Когда же его неадекват выходит на серьёзную плоскость — ой, спасите!
Блин, чувак, ну ты же мне нравишься - только прекрати вести себя как одержимый маниак.
...
Продолжила Сондок.
Остановилась на том моменте, где главзлодейка в сговоре со всеми своими мужиками такую зверскую и подлую многоходовку против главгероини провертела, что меня от возмущения перекорячило спиралькой. Это, конечно, в духе многоходовки главгероини с солнечным затмением, но радикальней и летальней. Да и одно дело — геройская хитрость, и совсем другое — злодейские козни. Нувыжепонимаетеэтутонкуюгрань.
Что сущая безысходность — мне нравятся что те, что те.
Ииии...
Вместе с этим чуть не остановилось и моё сердце:
Где-то писала: "Жду смерти главзлодейки — умрёт, наверняка, очень красиво". И это было на самом деле в духе эдакой церемонии — лиричной и полностью безысходной. И внезапной — думала, Мисиль будет бороться до самого конца. А она в один момент просто сказала "Всё. Хватит." — и сама ушла из жизни. А я полсерии проплакала, а потом ходила и пугала своей рожей родных.
По ходу сериала отношение к ней сильно поменялось - от "че за стерва? бесит" до странной смеси из восхищения (97%) и жалости (3%). Про три процента жалости — это тот момент, что она могла бы схватить свою мечту ещё 30 лет назад, но даже не задумалась, что можно сыграть настолько не по правилам. А потом ей показали, что можно просто завалиться к этим старым пердунам с аргументом "Че вы такие непрогрессивные?" — и им было бы особо нечего сказать. Когда Мисиль уже пошла в агрессивное наступление, то у меня это вызвало единственную реакцию — "Слишком поздно, блин".
А восхищение нарастало прямопропорционально раскрытию что ее персонажа, что ее приближенных. Что мужья-сыновья ее искренне любят — и не за красивые глазки. И сама она искренне любит страну — и себя не забывает.
Расчувствовалась по полной, карочи. Вот что значит — ахренительный антагонист. Даже главгероиня заплакала над её бездыханным телом, несмотря на всё. Эх.
...
Случилась коронация, а потом и таймскип. Хех, первым бросилось в глаза то, что все мужики позаростали. Самое интересное, так привыкла к их корейским лицам, что и заросшими без труда всех признала.
Вот Юсину с его квадратным фейсом борода решительно к этому самому фейсу:
Тогда как у Пидама эти усики чот совсем не в тему.
Он окончательно потерялся в дебрях себя — и много подбешивает. Учитывая, что он сын Мисиль... Можно было бы сказать, что яблоко от яблоньки недалеко упало, но это яблоко, увы, и харизмой не дотягивает до своей мамки, и в принципе главная местная драма-квин. Ну куда ему злодеем? Его попытки мутить воду только раздражают.
Эмо-чёлка, что была у него перед тайскипом, смотрелась лучше.
И вотпрямсчас у меня эти товарищи из-за внутренних тёрок профукали крепость вражеской армии. Ох ё...
...
Знала, как всё закончится, но всё равно хочу поныть.Подозреваю, что где-то существуют счастливые концовки со всеобщим счастьем, свадьбами и детишками, но меня они, в основном, обходят стороной.
Только Камисама была за последнее время, хотя её то ХЭ стоит десятка обычных ХЭ. Как минимум потому, что длился вдесятеро дольше. И если японцы как-то чередуют условное "все умерли" со свадьбами, то корейцы, вспоминая прочитанные манхвы и просмотренные дорамы, в это неопределенно-позитивное "и жили они долго и счастливо" словно в принципе не умеют. Может всё дело в гораздо меньшей выборке, но ведь факт — из полудюжины сериалов только один не заканчивается смертью главного героя (или его пассии, или обоих). В "Вере" еще вполне себе, а остальное... Даже романтически-слайсовый "Сыр в мышеловке" испортили этим "Вы весь сериал следили на развитием отношений героев, а значит в последней серии сделаем так, чтобы они разошлись потому что потому". И сделали.
В "Королеве Сондок", несмотря на, хорошо поставили точку. Красивый эпос длиною в одну определенную жизнь. На последних минутах плакала.
Грустно, что закончилось, но зато теперь можно с чистой совестью садиться смотреть новую дораму. Только чтобы не такую длинную.
Да и эта была слишком хорошей. Пока лучшей из просмотренных. Уж и не знаю как на её фоне остальные в этом сеттинге попрут....