...Братюнь фанатствует по Ассасинам и перепроходит их по второму кругу. Начала расспрашивать про игры — кажется, воспринял сигнал по своему. Через пару дней говорит "Я там случайно скачал часть, где бегаешь девкой — можешь попробовать". Заодно предупредил, что эта часть далеко не самая лучшая — и обязательно нужно заглянуть в другие. Знал, с какой стороны подходить, демон пиара.
Села играть... когда одним глазом наблюдала за игрой брата, то думала, что все трюки сам выполняешь, а оно, оказывается, почти автопилот. Зажал правую кнопку мыши и попёр танком, типо ты ассасин. Механика боёв тоже, практически, на автопилоте. Из по настоящему сложных заданий пока только слежка/кража — там уже нужно и осторожничать, и напрягаться. Что еще из хорошего: когда бежишь и натыкаешься на прохожих, то не протараниваешь их, как в других играх, а отпихиваешь. И они на прущую танком бабу реагируют. Вроде даже ругаются.
Дизайн героини очень понравился, но пока искала с ней гифы, то успела наткнуться на претензию "Почему у девушки походка такая неженственная?" Но... ведь... нормальная же походка. Мягкая и апасная. Всё по фэншую:
...
В скуримчике тоже бегаю одноглазой мулаткой в похожем прикиде, кстати, только тут одёжка однозначно красивее. Столько деталек. :3
...
Ассасины засосали.
Вбоквел с девкой-мулаткой почти прошла — осталось разобраться с главзлойдейкой, но, после десятка попыток пройти финальный баттл, оставила это дело до подходящего настроения для еще десяти попыток.
Игра открыла для меня нечто новое - оказывается, разработчики подобных игр умеют обходиться без локации "ПОДЗЕМЕЛЬЕ". Все места действия отличились приятностью и желанием их исследовать: город, болота, поросшие зеленью горы, просторные пещеры и заснеженная личинка Нью Йорка. В последнюю локацию героиню (внезапно!) по уши укутали в меховой шмот — разработчики подумали о погоде, ничоси. Подкачал только сюжет — мутные и скучные политические тёрки.
Взялась проходить третью часть основной ветки — та, что была под рукой. Сделано гораздо качественней, нежели вбоквел выше — даже словно не игра, а тридэ-фильм с вкраплениями игрового процесса. Человек редко играет в крутые игры, чо уж. Сюжет пока банален и прёт по всем канонам мальчуковых сказок: от "враги спалили мою хату" до "крутой старый хрыч, мне пофиг, что ты не хочешь брать меня себе в ученики — я буду неделю стоять под окнами и упорно не слышать отказов, потому что я главный герой и твоё мнение меня не интересует".
Кстати... Глазом выцепила, что этот главный герой там будет индейцем, и обрадовалась в предвкушении чардизов. А как начала играть, то было расстроилась, потому что вместо индейца дали лондонского военного. Потом индейцы таки появились, и вместе с ними закралась мысль о том, что это я сейчас прохожу череду квестов на знакомство родителей главного героя. Именно так и оказалось.
Короче, не индеец, а метис. У авторов тяга к полукровкам.
Пока главгер у меня подросток. Потом подрастёт и заматереет, взрастив свой мускул, естессно, но это будет как-то потом. И смазливым нравится. Еще бы индейской атрибутики побольше:
Выше заметила, что героиню вбоквела в снежную локацию закутали по уши. Тогда как этот няш даже в снегу по колено бегает в одной рубашке. Холодно же!..
...
Честно боялась, что няша-главгер вымахает, заматереет и перестанет быть таким няшей, но не тут было. Перевалила за очередной таймскип, прошла пару квестов, присмотрелась...
Как за годы ассасинства Коннор смог выработать себе такой щенячий взгляд? Да он же теперь няша в кубе! Синамон ролл!
Отражающие гифки:
...
Аааа, тут когда пробегаешь вблизи домашней животины (коров, овец, собак, котов и т.д), дают возможность их гладить и чухать. Коварные... Как же теперь дойти до следующей контрольной точки, не перечухав всех овец по дороге?
Заходит папа в комнату: "Это игра? Такое ощущение, что фильм". Вот и у меня схожие чувства, с поправкой — увлекательный приключенческо-исторический сериал. Используют все популярные тропы жанра, но, как любителю подобного, наблюдать за ходом сюжета интересно.
Сейчас Коннор попал в тюрьму. Закон главного героя: ты можешь в ходе действа (игрового процесса) перебить половину города, но когда по сюжету тебе придётся покантоваться за решеткой, то попадёшь ты туда по ложному обвинению в подделывании денег. Ну не за дело же садить, честное слово. Тем более, что при прочих данных Коннор такая наивная моралфажина, совсем на злодея не тянет.
Удачно выбрала время, чтобы ознакомиться с играми — вот на зиму фильм анонсировали. Программа минимум: пройти до премьеры все части, чтобы потом сидеть с оттопыренным пальчиком — типо ты в теме. Если не задолбусь, конечно, но пока всё нравится. Впрочем, с Варкрафтом вот была в теме, но смотреть не стала, потому что моя тема там заканчивается прохождением кампании ночных эльфов, а кино не про них.
...
Ждала, когда же Хэйтам узнает про Коннора, вот сам момент хотела увидеть, а они его скипнули, шакалы. Ну кто так делает? Было б оно сериал, то решила бы, что случайно серию пропустила. Несомненно, их семейное взаимодействие со всем этим идейным конфликтом, да с учётом бэкграунда, будоражит, но даёшь флэшбек со "знакомством"! Такая-то подстава!
Ненавижу корабельные баталии. Для них тут очень неудобная и муторная система боя.
Ненавижу скачки на лошади. Игрок двигается быстрее, но, опять же, хреновая мобильность. Как раз застопорилась на моменте, где на этой грёбаной лошади нужно по ночному лесу догнать и ликвидировать гонца. Торможу об каждое дерево, будь оно не ладно.
...
Всё, готовимся к финальной схватке:
...но зачем волосы обрезать?
Видела на гифках у Коннора чёткий прикид аки концентрат индейской эстетики. Ждала-ждала его, а потом брат сказал, что на пиратках такого не дают. Главное разочарование от игры.
Вопреки моим ожиданиям, эта финальная схватка не против Хэйтема. С ним-то странно получилось. И удивительно быстро. Воспринимая сабж, как интерактивный сериальчег, ожидала размазывания драматизму по тарелке в духе этих самых сериальчегов, но в итоге Коннор даже в лице не поменялся, сказал два слова напоследок и ушел. Соплей зажали, демоны.Комплитнула Коннора.
По поводу игр серии в принципе, т.к. моя первая полноценная часть:
1. Очень простой гемплей даёт очень зрелищный результат игрового процесса. Чувствуешь себя котом. Вот, действительно, словно не бродилка, а симулятор кота. Ассоциацию усиливает функция "орлиного зрения".
Разница только в габаритах. Каждый раз, когда я прыгала шкафоподобной тушей Коннора по тоненьких веточках, не могла отделаться от ощущения, что очередная ветка сейчас треснет. Но та лишь неубедительно качалась.2. Эта игра испытывает не внимательность, не реакцию — это, в первую очередь, испытание на терпение. Когда одну и ту же миссию заставляют проходить по двадцать раз — и каждый раз из-за малейшей ошибки. А сохранок лично игроку не дают. Дьяволы.
По поводу самой части:
1. Победу дали, а с хеппи эндом прокатили. Суть свелась к тому, что наивного главного героя использовали в политических мутках — и он со всей главгеройской страстью помог выбранной стороне победить. А его в итоге свои же оставили у разбитого корыта. Конец.
2. Сам главный герой объективно неприятный, но субъективно мне вкатил. Оставляет по себе похожие ощущения, что и Джонни Джостар (хотя по факту они не похожи — Коннору до эгоизма Джонни далеко, и не ноет).
Если подумать, то мне и Джонни нравился — именно нетипичной противностью характера и отсутствием каких бы то ни было попыток нагнать ему обаяния. Тут что-то похожее.Скачала Эцио. Кампай.