Нашла в дебрях её творчества фрейм, который прекрасно отображает, собственно, впечатления от доброй части её творчества:


не знаю, что это отображает, но...


Еще вести с полей.
Есть у неё "Houmonsha", небольшой приквел про Оскара (из "Сердца Томаса" который). Сначала обрадовалась новой порции про симпатичного мне персонажа, но в итоге это дело вызвало очень двоякие впечатления. Даже не знаешь, радоваться раскрытию персонажа или нет, когда оно такое.
В основной манге Оскар понравился тем, что был эдаким умеренным доброжелательным пофигистом — на фоне олдскульных ахов-вздохов это смотрелось приятно. Тут же мангака... нет, образ она не порушила, даже наоборот. Персонаж оставался умеренным доброжелательным пофигистом в такой ситуации, в которой нормальный человек бы бился головой об стену. Вот убили у него маму, чувак пострадал пару страниц, а потом прикипел сыновьей любовью к своему отцу (на самом деле - отчиму), который эту самую маму в пылу ссоры и застрелил. И знал же, и даже перед полицией выгораживал, и отчим к нему относительно нормально относился, и я вообще перестала понимать логику этих персонажей. Т.е. логику-то понимала, в жизни и не такое бывает, но вот масскульт розовых поней говорит, что на подобные ситуации принято реагировать совершенно по другому, даже если потом придётся в детский дом. Чо ж все старые мангаки такие любители больных отношений?

Зато окончательно осознала, что тема взаимоотношений "дети-родители" — центральная(одна из) почти в каждой работе автора. При том всегда в проявлениях, довольно далёких от идеальных. Вспоминаю, как горела от отношения матери к сыну в её "Господстве". А на МАЛе хейт-лист до сих пор так и не сделали.

И еще хочу отметить "Eggu stando" — криповый сингл про Вторую Мировую, с совершенно внезапной концовкой. Я аж подпрыгнула. Привыкла, что Хагио форсит хеппи энды — в отличие от доброй части коллег по цеху тех времен.
В завершение скажу, что люблю, когда на мангаку накатывает её фирменная шиза — и она выдаёт странички вроде таких.