бываетОсновная романтическая линия тут хороша — интригующая и ироничная как минимум. Но в личных симпатиях (на момент 12 тома) линия с Агехой заработала очков поболе. Когда герои попали в тюрьму на севере, больше смахивающую на концлагерь по сути, и балом начал править жесткач, значительную часть которого перетянул на себя именно Агеха — вот тогда и начала присматриваться... От событий в тюрьме обсквикалась по самое всё, к слову.
Кстти, тодашняя раскраска у Басары мне нравится больше, чем нынешняя авторская блестючая размытость.

И если уж говорить про Агеху... Поражает, насколько на отдельных фреймах там утонченная бищефея. Просто в севенсидсах настолько звонких не припомню. Даже тамошние штрихи с кудрями до жопы — чёткие шкафы поцаны. Ох, мангака — от звонкости в последствии смогла отказаться, а вот отбросить повышенную лохматость у мужиков уже было выше любых моральных сил.
Так и получились всякие Рё-куны, где характер нормальный (почти, т.к. не забываем ПТСР но это уже психология), без этой зашкаливающей сёдзёшности, ориентация строго классическая — а от чардиза впечатление, словно чел выполз из яойной манги. 
Нужно перестать сравнивать две основные работа автора, но мозг делает это на автомате. Мозг, успокойся.
романтота
Ух, отдышалась.
Момент истины уже наступил — почему-то думала, что правда всплывет позже. Реакция главгероини ожидаема, а вот реакция главгероя удивила — зачем же сразу железкой в почки штрыкать? И хотелось бы назвать это подростковым максимализмом, но не хочется. Пойду пострадаю вместе с ними.
Крепитесь, mr&mrs Смит.
...
Предшествующая великому разоблачению арка с художником сильно понравилась. Но уже давно сложилось впечатление, что стоит мангаке ввести сильно адекватного женского персонажа, как тот не жилец. Мицуру-сан и Маю в Семенах долго не прожили, тут замечательная Ренко не только померла, да еще и позора перед смертью натерпелась. Впрочем, та же Ботан-сан, оплот адеквата бэшек и не только, до сих пор здравствует, да и мать Сарасы где-то еще жива, но тенденция всё равно печальная.
Как бы там ни было, это было красиво.
Момент, когда этот художник-пацифист с поломанными руками пришёл нарисовать оберег, вроде и бесполезный выпендрёж (чёрт, я слишком злая — он же по сути, просто делал то, что умел), но... но... Почему современная анимушная романтика не такая?

А может и хорошо, что не такая

А тут я уже заплакала... нафиг

тут немного
Что-то события после того-самого мне ниочинь. 

Взгляд упал на перечень жанров — слухайте, а тут вообще раскроют тему "фэнтези"? Пока никакой магеи не замечено — больше смахивает на историчку. С поправкой на 2400-какой-то-там год.
Или я просто стереотипно понимаю этот термин.всякое печальное
Немного бесит одна жанровая особенность... даже не жанровая, а скорее особенность всей доброй части манги для девочек в принципе — большое количество сексуального насилия. Когда-то удивлялась Фушиге, где вроде сёдзё-сказка, а чуть-ли не групповые изнасилования в кадре. Типа какой смелый автор, охохо. А потом оказалось, что это норма. Вот и тут... девочек насилуют, мальчиков насилуют, мужиков насилуют... и годный же сюжет, читать интересно, пыщ-пыщ экшон, романтота хорошая, персонажи крутые, драмота цепляет, всё збс. Хреново, что почти привыкла к этой норме, но высказаться нужно.
Впрочем, пока автор подает это сквиково во имя мрачняка, то сойдет. А те вещи, где подобное — составляющая, кхм, романтики, сразу дропаю нафиг. 
И даже немного нравится, насколько стремительно мангак болтает героев из грязи в князи, и наоборот, и так по пять раз за мангу — вот и Сюри у нас уже в рабстве познает ценность человеческой жизни. Вообще, хорошо, что сюжеты арок не повторяются — каждый раз что-то новенькое. И на семена таки в целом совсем не похоже. Автор тащит, короче.

Запомним стражника, который на просьбу о воде на него помочился. Судя по всему, жить тому осталось недолго.
У меня закончился руперевод в начале 21 тома.
Дальше только ингуриш, чорт.Ну что ж... захватило, ух. Не оторваться.
Сараса уже, наконец-то, начала нравиться. Чардевелоп налицо.
Сюри выперся из рабства, строит стены, роет каналы и дурит народ законами физики.
Агеха обкорнал свои кудри под ёжик и, окончательно растеряв весь типа-нейтралитет, ушёл в ассасины.
Асаги сам себя упорно убеждает, что он так и не определился, на чьей он стороне, но мы то знаем, что там уже давно всё ясно.
Начи закорешился с дельфинами и вообще "всем своим видом напоминает о доисторической эре, когда все люди были счастливы" (с).
Хидзири от скромности не помрет.
С Начи у меня определенные ассоциации, но я же успокоила мозг, чтобы не сравнивал.
Пускай идёт в грязь, ананасик.