Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Конкретно жанр квестов для меня делится на два вида:
1. Слишком простые ака возведенный в абсолют метод тыка. В основном всякие хламыжники, которые любит моя мама. Из серии "найди в этой блестючей горе мусора лопату, тыкву и канделябр".
2. Слишком сложные. Первый час тебе нравится, второй час ты начинаешь немного беситься, на третий час начинаешь проклинать разрабов. Из серии "о небо, это уже сороковый круг по одним и тем же локациям! и чо тут делать дальше, демоны?". Этот пункт у меня ассоциируется с игрушкой "Aura", которую мы в далекие безинтернетные времена несколько месяцев пытались пройти силою мозгов всего семейства. Так и не прошли.
Пару месяцев назад заинтересовалась играми разработчиков "Amanita Design": Ботаникула, Машинариум, Саморост 3 и пр. Прошла всё из этого, хотя в случае того же Машинариума — только благодаря встроенной в самой игре разрабами книжке с подсказками. Явно учли, что их игруха из второй категории.
Тут опять ввела в гугл "лучшие квесты", скачала несколько наиболее упоминаемых. Один прошла, а второй... слушайте, разработчики, ваша игра очень классная, но сами это проходите.
Ладно, хочу в подробности.
Syberia ака квест, который рекают на каждом углу

В некотором роде стимпанк, только не такой фентезийный, как штука ниже.
Главная героиня, юрист из Нью-Йорка, приезжает в маленький городок в швейцарских Альпах, чтобы подписать контракт на продажу местной фабрики заводных механизмов. Но увы, хозяйка фабрики днями ранее скончалась — и теперь права на фабрику принадлежат её младшему брату, гениальному изобретателю и фанату мамонтов. Поскольку младший братец страдает чем-то вроде аутизма, то и фабрика ему нафиг не сдалась, но, увы, всё, что известно про его местоположение, выражается в "где-то в Сибири". Очень точная и... кхм... компактная координата. Само собой, под гневные звонки шефа, героиня отправляется искать этого горе наследника. И мы вместе с ней.
подробнее
Myst 4 Revelation
Пишут, что Ауру именно с этого квеста скопипастили.
Стимпанк в совокупности с путешествиями между мирами. Мира дают всего три: основной стимпанковый, доисторический с динозаврами, до третьего так и не дошла.
Фентезяшно-стимпанковый сеттинг в квестах создаёт дополнительные трудности, потому что предполагает много сложных механизмов с не всегда понятным предназначением.
Например... вот чо это?

Есть предположение, что микроскоп, но кто их знает.
Но... как оказалось, на сложность игры наличие загадочных механизмов особо не влияет — даже в диких джунглях истинный талант найдёт способ сделать процесс игры максимум непонятным. Или понятным, но всё равно труднопроходимым.
подробнее
1. Слишком простые ака возведенный в абсолют метод тыка. В основном всякие хламыжники, которые любит моя мама. Из серии "найди в этой блестючей горе мусора лопату, тыкву и канделябр".
2. Слишком сложные. Первый час тебе нравится, второй час ты начинаешь немного беситься, на третий час начинаешь проклинать разрабов. Из серии "о небо, это уже сороковый круг по одним и тем же локациям! и чо тут делать дальше, демоны?". Этот пункт у меня ассоциируется с игрушкой "Aura", которую мы в далекие безинтернетные времена несколько месяцев пытались пройти силою мозгов всего семейства. Так и не прошли.

Пару месяцев назад заинтересовалась играми разработчиков "Amanita Design": Ботаникула, Машинариум, Саморост 3 и пр. Прошла всё из этого, хотя в случае того же Машинариума — только благодаря встроенной в самой игре разрабами книжке с подсказками. Явно учли, что их игруха из второй категории.

Тут опять ввела в гугл "лучшие квесты", скачала несколько наиболее упоминаемых. Один прошла, а второй... слушайте, разработчики, ваша игра очень классная, но сами это проходите.

Syberia ака квест, который рекают на каждом углу

В некотором роде стимпанк, только не такой фентезийный, как штука ниже.
Главная героиня, юрист из Нью-Йорка, приезжает в маленький городок в швейцарских Альпах, чтобы подписать контракт на продажу местной фабрики заводных механизмов. Но увы, хозяйка фабрики днями ранее скончалась — и теперь права на фабрику принадлежат её младшему брату, гениальному изобретателю и фанату мамонтов. Поскольку младший братец страдает чем-то вроде аутизма, то и фабрика ему нафиг не сдалась, но, увы, всё, что известно про его местоположение, выражается в "где-то в Сибири". Очень точная и... кхм... компактная координата. Само собой, под гневные звонки шефа, героиня отправляется искать этого горе наследника. И мы вместе с ней.
подробнее
Myst 4 Revelation
Пишут, что Ауру именно с этого квеста скопипастили.
Стимпанк в совокупности с путешествиями между мирами. Мира дают всего три: основной стимпанковый, доисторический с динозаврами, до третьего так и не дошла.
Фентезяшно-стимпанковый сеттинг в квестах создаёт дополнительные трудности, потому что предполагает много сложных механизмов с не всегда понятным предназначением.
Например... вот чо это?


Есть предположение, что микроскоп, но кто их знает.
Но... как оказалось, на сложность игры наличие загадочных механизмов особо не влияет — даже в диких джунглях истинный талант найдёт способ сделать процесс игры максимум непонятным. Или понятным, но всё равно труднопроходимым.
подробнее
12.01.2017 в 17:03
до сих пор хз как я прошла этих гребанных обезьян
13.01.2017 в 01:57
до сих пор хз как я прошла этих гребанных обезьян
Уж думала себе сейв с интернета выкачать с пройденными обезьянами, но хз в каком порядке там человек проходил. Я то в джунгли-мир поперлась еще даже с антенной в стимпанк-мире не разобравшись.
23.01.2017 в 22:45
интересная игра)
С братом в нее играли с удовольствием )
23.01.2017 в 23:01
23.01.2017 в 23:04