Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
15:37
Лёва, до онгоинга
Помнится, вторая серия показалась такой кривой, что даже заонхолдила.
Линия Хины, что посвящена теме школьных издевательств среди девочек, не особо зацепила. Но что понравилось: мангака почти сразу отметила, что универсального решения для таких ситуаций не существует - и всегда нужно смотреть по конкретным обстоятельствам. Оттого стало действительно интересно, какое же решение выберет она для себя.
Итого: самое простое и ожидаемое, конечно, но и самое жизненное.
Я то успела привыкнуть к подобным линиям, ведь они есть в каждой второй сёдзё-манге (потому и не было особо интереса). Только там редко доходит до вмешательства взрослых - детки как-то сами между собой разбираются. Но в обычной сёдзё-манге такие вещи и не рассматриваются именно как проблема в социуме. Скорее, там это просто приём для комфортинга читательниц. Оттуда и такие ощутимые различия в развязке.
Неожиданно для себя открыла, что мне нравится Хина. В первом сезоне было как-то на неё параллельно.
Реально хорошо тут становится, когда начинается раскрытие соперников героя. Они все такие яркие, со своими привычками-причудами, своими жизненными обстоятельствами и, нередко, своей философией. Мир Льва, очевидно, не вертится вокруг главного героя, и тут хорошо ощущаешь, что каждый статист - индивидуальность. Если, конечно, мангака пожелает его раскрыть.
Вот этот парниша разводит голубей, выращивает гортензии и страдает от недостатка решительности:

Рей, как увидел его, так и начал оглядываться - а туда ли он попал?
вот тут есть рисунок с ним в более реалистичной стилистике
...и по нему и правда первое впечатление: «уголовник какой-то». То ли дело в бритой башке, то ли в челюсти.
Окей, как обычно: всё вместе.
Поржала с чувака, который приглашает своих соперников в горы, там втягивает в передрягу, а потом комфортит, параллельно вливая в уши вот такую чехарду:

+++
...чем морально их уничтожает:

+++
«И всё это искренне! У него нет никакого злого умысла»(с).
Такие моменты почему-то больше всего вызывают ностальгию по МёдоКлеверу. А то иногда, не в последнюю очередь из-за Шимбо, забываешь, что эти вещи как-то связаны.
И, наконец, Соя.

Издали он казался просто загадочно-непонятным, похожим на призрака. При ближайшим рассмотрении показался уже откровенно пришибленным. И как же порадовало, что в итоге у его пришибленности есть нормальное и понятное обоснование: спойлер
Серии с ним в чём-то даже более тягучие, нежели обычно, но ни разу не скучные. Хочется дальнейшего раскрытия, но, думаю, это будет уже не так скоро.
Эндкарды:
от мангаки Паталлиро
от художника Хокуты
от мангаки Паразита и Хисторие
Линия Хины, что посвящена теме школьных издевательств среди девочек, не особо зацепила. Но что понравилось: мангака почти сразу отметила, что универсального решения для таких ситуаций не существует - и всегда нужно смотреть по конкретным обстоятельствам. Оттого стало действительно интересно, какое же решение выберет она для себя.
Итого: самое простое и ожидаемое, конечно, но и самое жизненное.
Я то успела привыкнуть к подобным линиям, ведь они есть в каждой второй сёдзё-манге (потому и не было особо интереса). Только там редко доходит до вмешательства взрослых - детки как-то сами между собой разбираются. Но в обычной сёдзё-манге такие вещи и не рассматриваются именно как проблема в социуме. Скорее, там это просто приём для комфортинга читательниц. Оттуда и такие ощутимые различия в развязке.
Неожиданно для себя открыла, что мне нравится Хина. В первом сезоне было как-то на неё параллельно.
Реально хорошо тут становится, когда начинается раскрытие соперников героя. Они все такие яркие, со своими привычками-причудами, своими жизненными обстоятельствами и, нередко, своей философией. Мир Льва, очевидно, не вертится вокруг главного героя, и тут хорошо ощущаешь, что каждый статист - индивидуальность. Если, конечно, мангака пожелает его раскрыть.
Вот этот парниша разводит голубей, выращивает гортензии и страдает от недостатка решительности:

Рей, как увидел его, так и начал оглядываться - а туда ли он попал?

вот тут есть рисунок с ним в более реалистичной стилистике
...и по нему и правда первое впечатление: «уголовник какой-то». То ли дело в бритой башке, то ли в челюсти.
Окей, как обычно: всё вместе.
Поржала с чувака, который приглашает своих соперников в горы, там втягивает в передрягу, а потом комфортит, параллельно вливая в уши вот такую чехарду:

+++
...чем морально их уничтожает:


+++
«И всё это искренне! У него нет никакого злого умысла»(с).
Такие моменты почему-то больше всего вызывают ностальгию по МёдоКлеверу. А то иногда, не в последнюю очередь из-за Шимбо, забываешь, что эти вещи как-то связаны.
И, наконец, Соя.

Издали он казался просто загадочно-непонятным, похожим на призрака. При ближайшим рассмотрении показался уже откровенно пришибленным. И как же порадовало, что в итоге у его пришибленности есть нормальное и понятное обоснование: спойлер
Серии с ним в чём-то даже более тягучие, нежели обычно, но ни разу не скучные. Хочется дальнейшего раскрытия, но, думаю, это будет уже не так скоро.
Эндкарды:
от мангаки Паталлиро
от художника Хокуты
от мангаки Паразита и Хисторие
11.02.2018 в 08:19
Миура определенно не зря поклонник тайтла)) Как его фанатка с давних пор понимаю, что его во "Льве" цепляет.
Поржала с чувака, который приглашает своих соперников в горы, там втягивает в передрягу, а потом комфортит, параллельно вливая в уши вот такую чехарду: - образ точно подмечен, факт))
От Сои я была малость в шоке. Очень он такой... "мужской" персонаж, подчеркнуто. И получается, это ему не в радость, это - результат одиночества, "болезни". Ведь потеря слуха в данном случае - скорее всего психоматическое явление.
12.02.2018 в 13:41
Подумалось, что подобным могло бы быть и будущее Рэя, если бы не "спасение", и если бы у него и правда не было ничего, кроме сёги. Еще интересно, будет ли мангака что-то менять для Сои.
12.02.2018 в 20:35
Хотелось бы, чтобы что-то изменилось.
Может, он, например, проиграет Рею - и все изменится)
12.02.2018 в 21:53
Вау, звучит красиво.
Относительно линии Сои... Можно что-то наванговать на основе предыдущей работы мангаки, кстати, ведь есть же похожие элементы (не знаю, смотрела ты мёдоклевер или нет). Была там гениальная художница, очень в своём мире. Мангака под конец ясно дала понять, что её "мир" и "простое человеческое счастье"(тм) несовместимы - и поставила перед выбором, что либо то, либо другое. И художница сама для себя понятие даже не "счастья", а "жизни" определила именно как рисование - вот выбор и сделан. Т.е. очень радикально всё.
Пока еще вроде не говорили, что для Сои значат сёги (или я прошляпила), но он мне видится персонажем из похожей оперы. Не исключено, что вполне себе счастлив, по-своему. И высока вероятность, что так и останется.
С другой стороны, авторы с возрастом часто многое переосмысливают, и в этот раз всё может оказаться иначе. Не в последнюю очередь ведь это тайтл про комфортинг и теплоту. Хмм... Действительно интересно, к чему всё придёт. Оттого даже немного жаль, что манга всё еще онгоинг.
12.02.2018 в 21:59
Пока еще не говорили, что для Сои значат сёги, но он мне видится персонажем из похожей оперы. Не исключено, что вполне себе счастлив, по-своему. И высока вероятность, что так и останется. - не знаю. Он не показан счастливым. И Рей тоже, когда оказывается под его влиянием, отдаляется, впечатление счастливого не производит. Скорее, это похоже на одержимость.
Интересно, как было с художницей. *__*
12.02.2018 в 22:27
Но благодаря "Льву" хочу))
Дадада!! Одна из тех ярких и душевных вещей, где рыдаешь на хороших моментах.
Он не показан счастливым. И Рей тоже, когда оказывается под его влиянием
Вот это и заставило задуматься про "авторы с возрастом часто многое переосмысливают"
Мир сёги в принципе хоть и позиционируется как "спасение" для героя (или как там было, "билет на поезд"), но показан ощутимо мрачноватым - и чем ближе к вершине, тем гнетущей и гнетущей. А от Сои и вовсе веет тленностью бытия.