Одувагура Блёстки, радуги и пр.

вторник, 17 января 2017

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!

00:10 Йоняха
Удивительное рядом: попался на глаза видеообзор на Йону. И вот там сходу человек не въехал в завязку (т.е. не понял, почему надо было убивать Ила — он же был добрый, хороший и нюхал бабочек :nope: ), а потому обвинил сериал в отсутствии логики. Дальнейший сюжет пересказывал при этом в таком снисходительном тоне — мол, розово-девочковый мультик с разноцветными мальчиками, словно от него стоило ожидать чего-то сложного. И ведь не поспоришь — Йона действительно очень девочковый (как что-то плохое), очень сказочный и очень наивный сериал. А уж мальчики — всех цветов радуги. :elf: Там конечно, вместе с этим, в наличии и жестокие неоднозначные вещи, но они, чтобы не выбиваться из общего тона, сильно разжевываются. А потому у меня сбой системы, т.к. не представляла, что можно не смочь в матчасть Йоны. А потом еще и выносить вердикт с оттопыренным пальчиком... Разве только оттопыренный пальчик и закрыл весь экран. Побочный эффект илитизма? :tear: Хотя не, илитизм — это когда на всё смотришь сквозь призму наличия/отсутствия штампов. Что-то вроде того, когда вылазишь на высокую гору — обзор оттуда широкий, а детализация уже не та.
Из оперы: лучше переоценить, чем недооценить. И не выглядело бы в итоге всё так глуповато.
Но, кстати, замечание по этому поводу в комментариях сделали. Мол, вы плохо поняли сериал — пересмотрите, а потом уж делайте обзор. Хех.

Ладно... если я сама когда-то буду составлять топ реверс-гаремов, то Йона там будет на первом месте. Даже не за объективные заслуги, а... вот я, вся такая желеобразная и в ыыы-состоянии, дочитываю руперевод до условного онгоинга. :laugh: Внутренняя синхронизация с 14-летней Одувагурой проходит успешно. :cool: Прэлесть же.

Киджа: Хак, ты куда, ты ж безоружен!
Хак: Ты тоже.
Киджа: Э? *error404*
:lol:

Ага, я тоже согласна, что Су Вон похож на принцессу.

конечно, под принцессой имелась ввиду Йона, но кому нужен контекст?

Тончайший чарахтер девелопмент!!!11

Нуу... он и не ест — он Хаку предлагает.
Я, кстати, говорила, что Киджа уже особо чардевелопаться некуда. Дальше только в дзен.
Но нельзя! Нельзя в дзен.
Для дзена есть Дзено. И он разочарован.


Дальше, под моментом ниже, кто-то ляпнул про супергеройское приземление. До сих пор сижу и хихикаю. :facepalm:
сам момент

@темы: Мангамания, Світанкова Йона

URL
Людям все-таки свойственно усложнять веши. Для того, чт...
Сегодня шел по улице... Вообще-то, я почти каждый день...
Иду сегодня на Словения - Южная Африка. Вперед, братья...
нашел Current music: Ляпис Трубецкой - Эта Девчонка
После ремонта открылся бассейн в Лесных Далях, ура! На...
Проблемы, которые кажутся неразрешимыми, часто испаряются...

17.01.2017 в 08:58

17.01.2017 в 08:58
Ой, да будь Ил хоть тыщу раз крут и хорош, без единого недостатка (что в принципе невозможно), претендентов на то, чтобы убить его, с головой хватило бы. Потому что борьба за власть, дворцовые перевороты и т.д.
Не говоря уже о том, что Йоне нужно было отправиться на вольные хлеба и повзрослеть. Так что завязка классная, нужная и вполне обоснованная.
Я бы сказала, Йона не такая уж и наивная - если убрать Хака из сюжета, картина вырисовывается непростая для ГГ. А Хака там на смысловом уровне считай что и нет.
URL

17.01.2017 в 12:00

17.01.2017 в 12:00
не понял, почему надо было убивать Ила — он же был добрый, хороший и нюхал бабочек
На что я не люблю головой думать, но и то поняла, почему надо было убивать *приосанилась на фоне*
URL

17.01.2017 в 12:10

17.01.2017 в 12:10
Laora, само собой. Да и сам Ил своей позицией только способствовал итоговой участи. :gigi: Видимо, элементы совсем не сказочной логики в сказочном сериале могут ввести людей в тупик. :hmm: Особенно если с самого начала не воспринимаешь сериал серьёзно.

Куда ж ты его денешь, Хака то. :-D Может, конечно, самостоятельным персонажем его сложно назвать - и отдельно от Йоны он действительно непредставим. Но без него всё бы уже закончилось во дворце, в ночь восстания. Изначальные данные Йоны не помогли бы ей выкарабкаться из такой ситуации без посторонней помощи. Вот сейчас, на момент сотых глав, наверняка бы смогла))

:ps: Кстати, с аналогичной завязкой, но без Хака, есть вот эта прекрасная вещь: readmanga.me/chang_ge_s_journey
У героини изначально данные повыше будут, потому крутится сама, без верных телохранителей)) И таки выкручивается.
Кстати, учитывая, с каким подходом ты обозреваешь всё просмотренное/прочитанное, то давно хотела тебе это посоветовать. История женщины в чистом виде, даж с префемом. С романтикой правда, сложно - собсно, тот префем и был тут самой романтичной линией. :lol: А с возможным претендентом на гетеролюбов скорее что-то вроде брошипа. Но вообще, то советую. Сама два раза перечитывала.
URL

17.01.2017 в 12:12

17.01.2017 в 12:12
Alpha_Ultra, опять издеваешься? :lol: Там и думать то нечего. :-D Я ж потому и удивилась обзору))
URL

17.01.2017 в 12:21

17.01.2017 в 12:21
Одувагура, почему опять, я вообще когда-то издевалась будто :lol: Обзорщику неприязнь к разноцветным бисёненам глаза затмила просто :lol:

А я овашки про Зено посмотрела. Грустенькие :(
URL

17.01.2017 в 12:54

17.01.2017 в 12:54
Alpha_Ultra, там как раз обзорщица - и она по такому и специализируется. Т.е. обозревает шоджо, отоме и реверс-гаремы, самый мейнстрим. Поскольку до нее на таком никто не сосредотачивался, то и насобирала себе на непаханном поле армию подписчиц. :-D Но всё равно обозревает выбранные вещи с таким лёгким пренебрежением)) Собсно, вот и результат. :laugh:

В манге было лучше :smirk:
URL

17.01.2017 в 12:58

17.01.2017 в 12:58
Одувагура, какое-то странное противоречие, зачем обозревать то, что вызывает пренебрежение :hmm:

В манге всегда лучше :lol:
URL

17.01.2017 в 13:11

17.01.2017 в 13:11
Alpha_Ultra, учитывая обьем просмотренного - такое девушке очевидно нравится) Цундерит нврн.
URL

17.01.2017 в 14:10

17.01.2017 в 14:10
Одувагура, ну это да, вообще легче критиковат, чем говорить о том, что нравится, критиковать можно найти хорошие причины, а когда нравится, только бессвязные вопли :lol:
URL

17.01.2017 в 15:22

17.01.2017 в 15:22
Alpha_Ultra, все мы такие. :lol:
URL

17.01.2017 в 17:57

17.01.2017 в 17:57
А чо сразу илитизм-то?(( Это нормальная реакция - после того, как насмотришься на жанр вдоль и поперек, искать оригинальности. Я вон Жожо полюбил за то, что оно хоть и сенен, а оригинально до восторгов.
URL

17.01.2017 в 18:27

17.01.2017 в 18:27
20th century boy, я ж про сочетание, когда человек не смог нормально понять сюжет, хоть и сам же распинался, что это гаремчик для девочек и чего от него ждать. Списала на илитизм (хз, какое более подходящее слово этому подобрать), т.к. насмотрелась на таких на анимусайтах — как только человек видит знакомые штампы, то самой истории уже не видит. И дальше всё восприятие идёт через штампы. Чот такое. Сама частично этим страдаю, как и любой человек, который дохера всего прочитал/посмотрел, в общем.

:ps: На самом деле я просто недавно об одного такого особенно больно споткнулась, так что скорее просто бомбит на тему. Не обращайте внимания.
URL

17.01.2017 в 18:51

17.01.2017 в 18:51
Одувагура, Но без него всё бы уже закончилось во дворце, в ночь восстания. Изначальные данные Йоны не помогли бы ей выкарабкаться из такой ситуации без посторонней помощи. Вот сейчас, на момент сотых глав, наверняка бы смогла)) - без Мин-Су там ничего бы не вышло!)) Хак уже сдался, потому что Йоне угрожать начали. А Мин-Су тут кстати и выстрелил, и еще и собой пожертвовал, всех отвлекая.
А Хака можно убрать из уравнения - и сюжет сохранится. Я считаю, Хак - анимус Йоны, ее "второе я", как Афина Паллада у Одиссея. Писала об этом аналитику, про ХакоЙону: la-ora.diary.ru/p209617560.htm. То есть, Афина-то наставляет, символически спасает, обучает, но в итоге Одиссей все равно рулит, а она - условна. Убрать ее из уравнения - будет в целом все то же самое, хотя далеко не так наглядно для читателей. Поэтому круто, что Хак есть.

Я когда впервые представила, что, если он - только сюжетная условность, чтобы облегчить нам восприятие, тут-то и поняла: "Йона" далеко не такой наивный сериал, каким кажется на первый взгляд. Представь: Йона одна выбирается из дворца, при помощи Мин-Су, который за нее умирает. Одна плачет, пугается пиявок, шарахается от змей, заставляет себя вставать и идти дальше - я думаю, у нее был шанс выбраться в одиночку, даже учитывая то, что не знает местность, так легче сбить возможных преследователей с толку: будут ждать в одном месте, а ты туда не пойдешь (к тому же, Су-Вон не особо поисками и занимался, ему было важно, чтобы Йона ушла), а какие-нить карты Йона точно должна была видеть. Одна добирается до клана Ветра и маскируется там, боясь преследователей - Мундок не зря говорил, что она ему как внучка, ему Йона могла доверять. Решается уйти, чтобы не подвергать чуваков из Ветра опасности, по ходу дела узнает у кого-то, как практиковаться стрелять из лука, берет с собой лук. Одна вырывается из рук Таэ-Джуна (Хак там, прямо сказать, опять не особо помог), обрезает волосы и падает с обрыва. Чудом выживает - пытается цепляться за ветки, падает. Она легкая, у нее был шанс замедлить падение. Потом находит Юна и Ик-Су, берет Юна с собой, вербует драконов... С Ки-Джа Хак не у дел, там его таланты не пригодились. С Шиньей - Йона пропала у Хака из-под носа, потом ее еще и завалило. С Джи-Ха - встретились бы они и без Хака, и, думаю, как-то на встречу с пиратами его бы уломали, Ги-Ган взяла в команду всех, как только увидела, на что они способны, а Йоне все равно пришлось доказывать свою решимость отдельно. "На дело" пошли Йона и Юн. Янг Кум-Джи убила Йона. И так далее, на протяжении кучи глав))

История не рушится, если убрать Хака. Теряет много моментов, из которых главный - пейринг Йоны с Хаком и сопутствующий фансервис, но не рушится. Эти моменты не сюжетообразующие. В общем, это тоже - история женщины, причем поначалу более чем оторванной от жизни. Но которая все равно сумела справиться.
На каком-то уровне наличие Хака это только подчеркивает. При этом он все же больше, чем love interest Йоны - он ее "часть".

Кстати, с аналогичной завязкой, но без Хака, есть вот эта прекрасная вещь: readmanga.me/chang_ge_s_journey - спасибище за рек, обязательно попробую :inlove: Название кажется знакомым ;)
URL

17.01.2017 в 19:51

17.01.2017 в 19:51
А Хака можно убрать из уравнения - и сюжет сохранится.
Согласна, что его основные функции — красиво махать копьём, поддерживать романтическую линию, быть идеальным и ходить хвостиком за Йоной. :-D Но не думаю, что он настолько условен, как ты описала. В конце концов, он непосредственный участник большинства событий — и с его отсутствием наверняка что-то бы пошло не так. Наверняка. Вот всяким "если бы да кабы" можно чего угодно натасовать, а как оно было бы в действительности — никто ж не узнает. Очевидно, для Йоны всё было бы гораздо сложнее. Об этом ты и написала. Адаптация к новым условиям точно была бы гораздо труднее — в конце концов, он оказывал эмоциональную поддержку просто одним фактом своего присутствия. Близкий человек рядом не давал Йоне окончательно опустить руки. Да еще и такой надежный. Не факт, что она бы сама не справилась, конечно. Но это, опять же, из серии "если бы да кабы". :hmm:
Просто, по мне, без Хака поменялась бы сама Йона. Ты ж и написала, что он её "часть". И вот Йона как раз ведет за собой сюжет. Другая Йона — другой сюжет или, как минимум, другой темп развития данного сюжета. Но это, в принципе, тоже из серии "если бы да кабы".
Тут сама тема такая — спор предположений. Так что однозначного ответа "а как было бы" мы всё равно не добьёмся(( Даже жаль.

спасибище за рек, обязательно попробую Название кажется знакомым
Я часто эту штуку упоминаю у себя, так что в твоей ленте оно точно мелькало. :laugh:
URL

17.01.2017 в 20:02

17.01.2017 в 20:02
Одувагура, да, он ее "часть" - поэтому зеркалит ее развитие, более того, помогает ей развиваться) Анимус для этого и нужен женщине, как анима - мужчине: поддержать в трудную минуту, помочь раскрыть собственную силу, выжить, отстоять свою независимость, стать учителем, открыть путь в высший мир через гармонию с собой=любовь.
Хорошо, что он есть, я не спорю, что он как отдельный персонаж был нужен "Йоне") Просто из-за самого вот такого расклада, "нет Хака - история все равно есть" (потому что он ее анимус, его может не быть на физическом плане - только в ее голове), за этой условно-наивной историей проглядывает история очень взрослая - где близких людей нет, где нужно справляться самой, активируя свой собственный ресурс, еще и других спасать. И поэтому она совсем не такая наивная)

Да, скорее всего, по твоему дневу и знакомо))
URL

17.01.2017 в 20:11

17.01.2017 в 20:11
Laora, с такой точки зрения спорить не буду)) А вот это совсем импонирует: за этой условно-наивной историей проглядывает история очень взрослая - где близких людей нет, где нужно справляться самой, активируя свой собственный ресурс, еще и других спасать. И поэтому она совсем не такая наивная) И таки да, когда автор затрагивает эту тему, то фактор Хака обычно игнорит. И даже замечала, что многих зрителей/читателей такой вот игнор раздражает. :hmm:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии