Одувагура Блёстки, радуги и пр.

четверг, 18 января 2018

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!

18:28 ...
Vanitas no Carte
Не уточняла, сколько там уже томов, но оно до сих пор чистейший представитель жанра «загадошные чуваки делают что-то загадошное в готишно-загадошном сеттинге». Вроде назревает логичный вопрос «и чо ты ждала от мангаки Пандоры?» Ну, ждала фирменное карикатурное БИЗУМИЕ у персонажей. Оно тут есть и доставляе. А в остальном... и правда не знаю чего ответить. Но, наверное, именно так ощущали себя люди, которые читали первые тома Пандоры в онгоинге.
В последних главах началась движуха, но в чём фигня - она тоже дохера загадошная. Но движуха. И вот она началась - и тут же мангака выкатила фансервисную главу, а то и две. Не считала. И между перерывами выхода я уже потерялась, в чём была суть той загадошной движухи. Очевидно, пытаться отслеживать это дело в онгоинге без сильной заинтересованности - только приумножать яннп.
Кстати, про фансервис... Его тут поразительно много! Больше всего такого сёдзёшно-кинкового гета, поменьше - всяких слэшных намеков, и даже дали чуть-чуть очевидных фемных предпосылок. Сенен-журнал, говорите? А ведь даже не жи-фэнтези, а куда более пацанячий - я проверяла. Впрочем, кто их поймёт, этих маркетологов. Мне местный фансервис вкатывает, во всяком случае. Хороший такой тянский фансервис. :gigi:
И еще момент, пожалуй, самой лютой вкусовщины: таки местное фэнтези для меня слишком громоздкое и слишком фэнтези. Но, собсно, это же причина, почему не смогла до конца проникнуться Пандорой, так что мангака себе не изменяет.

...и немного про Fumetsu no Anata e
Говорила уже, что манга классная. Пыщ-пыш шонен-адвенчура, где, помимо прочего, ощущается основа, на которой и ради которой строится всё действо (в том же Ванитасе, к примеру, с этим пока... загадошно). И всё же: насколько здесь сопливая подача драмы. Опять приходится с грустью осознавать себя бревном. Можно ведь как-то тоньше, красивей всё обставить... Эх.

@темы: Мангамания

URL
С погодой здесь произошло что-то непонятное, но без сомне...
Мне такая весна не нравится. Погоды стоят противные. Не...
Правомочно ли от конечной величины "м" через за...
Классная штука - sHit-парад по MTV! Уж насколько я презир...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
Если кто не помнит классиков - о кино. С фильмами картин...

18.01.2018 в 18:57

18.01.2018 в 18:57
Одувагура, у меня от Ванитаса возникло чувство, что она на Пандоре изучила, по чему народ больше всего с ума сходит, и на этом основании историю и рисует. Все лучшее, что там есть, сильно напоминает ее прошлую работу :') Конечно, Пандора у меня тоже сначала туго шла, но первые главы Ванитаса я восприняла как иещеболее феерический бред. Может, конечно, оно разгонится и станет интереснее, но вся эта загадочность или неясность мешает проникнуться. И из-за этого захотелось перечитать Пандору.
URL

19.01.2018 в 00:02

19.01.2018 в 00:02
Филлимина,
Все лучшее, что там есть, сильно напоминает ее прошлую работу
Ага( Ныла по этому поводу. :-D Но Джун явно нашла свою нишу))
Хотя вот что думается: эффект поворотных поворотов ведь на её поклонников больше не сработает так мощно, потому что все (ну, кто с Пандоры пришёл) уже готовы подобному с первой страницы, нэ? :hmm: А пока создаётся ощущение, что автор строит сюжет по пандоро-примеру, т.е. именно с расчетом на будущие твисты. И реально удивит в данном случае только их отсутствие, которое уже нереально, т.к. слишком много успелось навертеть. :shuffle2: Хотя, жанр такой, при том жанр своего рода проклятый: авторы временами так запутывают происходящее, что сами не могут понять, где у них начало, где у них конец - и ради чего происходит всё то, что происходит. Джун, на моей памяти, единственная, кто смог нормально выпутаться из своих феерических замутов. Впрочем, не то, чтобы я много таких вещей читала. Так что... поживём-увидим. Но пока Ванитас не сильно впечатляет, это да(

первые главы Ванитаса я восприняла как иещеболее феерический бред
Мне фэнтези как фэнтези, только с каким-то перебором суматошной беготни. Дальше пошло получше когда фансервис полился литрами, хех. Персонажи еще миленькие, за ними забавно следить на несерьёзных моментах :3
URL

19.01.2018 в 12:38

19.01.2018 в 12:38
Одувагура, мне так кажется, что большинство с Пандоры и пришло :') В умении Джун извернуться и распутать клубок сверхъестественных странностей, чтобы стало достаточно стройно и хорошо, сомнений у меня почти нет (до сих пор не понимаю, правда, как ей это удалось в Пандоре), но в этом жанре и в этом сеттинге действительно сложно придумать что-то... новое. Не раз встречала фанатов Пандоры, которых разочаровали первые главы Ванитаса, и которые жаловались, мол, выбрала бы какое-то другое направление, а то уже неинтересно.

Мне здешний фансервис как раз как-то побоку, иногда даже глаза режет х) Про персонажей пока ничего не могу сказать, ты правильно выразилась, излишняя "загадашность" мешает к кому-то привязаться. Но мне нравится угрюмый кот Мурр, надеюсь, ему дадут больше экранного времени и какую-нибудь хоть маленькую, но роль в истории. х)
URL

19.01.2018 в 13:57

19.01.2018 в 13:57
Филлимина,
до сих пор не понимаю, правда, как ей это удалось в Пандоре
Продумала всё с самого начала, выходит, а потом просто вела историю) По тем аниманге, что про работу мангак, кстати, создаётся впечатление, что это не сильно для них характерно. Скорее живут от главы, чтобы, если чо, среагировать на аудиторию - и повести историю в предположительно более выгодном русле. Во всяком случае, "типичные" сенены и "типичные" сёдзи, верю, так и делаются. :-D

выбрала бы какое-то другое направление, а то уже неинтересно.
+++
Ну, дело автора. Вот сейчас попытаюсь поймать дзен и сказать что-то вроде "Ныть будет иметь смысл только по окончанию". Почти выходит.:duma:

Мне здешний фансервис как раз как-то побоку, иногда даже глаза режет х)
Зато он прост и понятен. :gigi: Наверное.

Но мне нравится угрюмый кот Мурр, надеюсь, ему дадут больше экранного времени и какую-нибудь хоть маленькую, но роль в истории. х)
О, а это было бы классно! :3
URL

19.01.2018 в 14:00

19.01.2018 в 14:00
Одувагура,
Во всяком случае, "типичные" сенены и "типичные" сёдзи, верю, так и делаются.
Да думаю, так и есть. Мангака Skip beat сама писала, что просто по ходу придумывает, что будет дальше, хоть и "знает, что это неправильно" %) Потому-то скип бит до сих пор и выпускается. Это добавляет пункт в список "почему я так люблю Такаю" - у неё-то точно с самого начала хоть основная интрига, но продумана. Она говорила, что начала сочинять Фурубу с последнего разговора Юки и Тору,который состоялся в последней главе.

Помню, меня всю Пандору прикалывало, как люди теории строили, а автор их обламывала :D Чем-то мистическим и запутанным, но в какой-то степени логичным в контексте данной истории.

О, а это было бы классно! :3
Помнится, всю Пандору ждала, что вылезет что-то насчет Брейковой куклы Эмили, но не вылезло х) Теперь надеюсь на кота, хаха.
URL

19.01.2018 в 18:40

19.01.2018 в 18:40
Филлимина,
"знает, что это неправильно"
И её случай, по мне, только подтверждает неправильность. Хотя... а у тебя нет на примете кого-то с таким подходом - и всё норм при этом вышло? Сама вот сейчас подумала - и мне определенно не хватает знаний, у кого с этим как. :-D
Это добавляет пункт в список "почему я так люблю Такаю"
Понимаю, там ооочень большой список - и он всплывает в мозгу каждый раз, когда кто-то жалуется на недостатки своего канона. :smirk:

Помню, меня всю Пандору прикалывало, как люди теории строили, а автор их обламывала
Сама хоть тоже на онгоинг попала (собсно, познакомилась, когда аниме выходить начало, первые две серии еще), но за фандомом и теориями не следила. Сейчас вот думаю, что, наверное, зря, а то звучит забавно))
Вот с Ванитасом в дежурку заглядывала, в тред Джун, но тогда (в районе еще 5-6 главы) там народ какой-то недовольный был. Мысленно согласилась с их претензиями, но задержаться не тянуло.
URL

19.01.2018 в 19:19

19.01.2018 в 19:19
Одувагура, насчет "сочиняю по ходу - выходит норм" мне как-то никто не вспоминается. Ну, может быть, Мидорикава Юки с ее "Тетрадью дружбы Нацуме". Думаю, у нее уже давно продумана основная интрига, но сама структура истории позволяет сочинять многое по ходу, и поэтому смотрится ничего так. После двадцатки томов меня каким-то образом еще цепляют ее истории в Нацуме, не связанные напрямую с гг и инфой про него и его ближайшее окружение, хотя я просто люблю такую структуру истории (один или несколько гг + много второстепенных героев которых мы больше никогда не увидим + их личная история + гг помогают им решить их проблему + происходит какое-никакое но развитие гг и конфликт главы решается = профит) и этого автора и ее работы кроме Нацуме х) Но больше примеров как раз обратного. Приходит на ум мангака Дневного звездопада и то, как он закончился: интрига "с кем будет гг" решилась реально в последней главе на последних страницах. Подозрительно после нескольких опросов на самого популярного мужского персонажа х) И еще некоторые седзешные вещи с затянутым выяснением отношений, но тут больше придирок к жанру... Хотя думаю, непродуманность сюжета тоже влияет на эту тягомотину в истории. Откровений мангак на тему того, как они продумывают сюжет, мне тоже особо не попадалось.


Понимаю, там ооочень большой список - и он всплывает в мозгу каждый раз, когда кто-то жалуется на недостатки своего канона.
Список внушительный, да )

Сама хоть тоже на онгоинг попала (собсно, познакомилась, когда аниме выходить начало, первые две серии еще), но за фандомом и теориями не следила. Сейчас вот думаю, что, наверное, зря, а то звучит забавно))
Я начала читать Пандору, когда там было томов 17 (т.е. арка прошлого только началась и открылась та самая тайна про from hero to zero) - отчасти из-за чьего-то поста про то, что "Пандора скоро закончится и этому есть куча подтверждений". Повелась, хаха. И потом читала в онгоинге несколько лет, мониторя группу по переводам :D Я больше наблюдала за теориями и обсуждением, т.к. сама обычно тихо сижу и не высовываюсь, и в принципе такой движухи мне хватало :') Были там уже свои шуточки, особенности, мемы и рубрики в группе переводчиков, иногда это было мило :D И еще фандом Пандоры дал мне прекрасное название для историй слегка или сильно бредовых, но любимых, которое я использую по сей день - наркочай.
Да, меня тоже особо не тянет в обсуждения и фандом Ванитаса.
URL

19.01.2018 в 22:44

19.01.2018 в 22:44
сама структура истории позволяет сочинять многое по ходу, и поэтому смотрится ничего так
Для вещей такого плана, мне кажется, как раз сочинение на ходу - совершенно нормально. Даже сложно представить, как там можно иначе, чтобы хватило материала на годы вперед. :-D

Приходит на ум мангака Дневного звездопада и то, как он закончился
Помню эпичные бугурты вокруг концовки этой манги. Попалась даже на дайрях истеричная деваха, которая выражалась в духе "я не читала, я давно дропнула, но это беспредел!! поехать в Японию и космы мангаке повыдергивать!!!" Основная причина, почему Звездопад запомнился надолго, хотя тоже осилила едва ли треть. :lol:

По теме вспоминается, кстати, даже не манга, а сериалы с постоянной сменой шоураннеров и отдельным сценаристом на каждую серию. Но это уже другая специфика, которая, впрочем, само воплощение "придумывания на ходу". :laugh:

Насчет откровений... Вспомнилось, что Тамура чот говорила в одном интервью, что персонажей не продумывает(?) изначально - а пускай сами решают, чо они из себя представляют. Не совсем её поняла (может потому что гуглотранслейт с японского), но там было еще очень забавное дополнение про Асаги - мол, сложный персонаж, ведь что делать с персонажем, который сам не знает, что ему с собою делать. :lol:
Но как раз она, очевидно, костяк самой истории тоже продумывает.


И еще фандом Пандоры дал мне прекрасное название для историй слегка или сильно бредовых, но любимых, которое я использую по сей день - наркочай.
Ты что-то говорила, да. Прикольно слово, нужно ввести в обиход. :gigi:
Вот ты всё описала, а мне вспомнилось, как то и дело попадала на нытьё по теме, что в Пандоры маленький фандом. Еще тогда думалось нечто по смыслу "да что они понимают про маленькие фандомы?" :lol:
С другой стороны, когда сидела в фандоме Гинтамы, то тоже считала его небольшим, т.к. сравнивала с другими джампо-фандомами. :rolleyes:
URL

19.01.2018 в 23:15

19.01.2018 в 23:15
Одувагура,
Основная причина, почему Звездопад запомнился надолго, хотя тоже осилила едва ли треть.
Хаха, бывает и такое :D Помню подобные вспышки на тумблере. Я прочитала его весь, и хоть и была с самого начала за такой исход, совершенно не одобряю "как мы к этому приплыли" х) После этого и еще Aoharuride я редко читаю подобное, да. Обидно, что стиль у мангаки неплохой, а с сюжетами и персонажами всегда такая песня >< Либо скучно, либо мыльно, либо невыразительно, либо все вместе. Был же у нее сколько-то-томный сборник, явно по структуре вдохновленный Kiyoku yawaku Икуэми, где и истории поинтереснее, и порой персонажи постарше.

Насчет сериалов ничего не могу сказать, не сталкивалась или не интересовалась :')

Тамура чот говорила в одном интервью, что персонажей не продумывает(?) изначально - а пускай сами решают, чо они из себя представляют.
Кажется, я помню твой пост про это ) Может, поэтому у нее истории и герои такие "живые", что подход к проработке такой :D Про Асаги действительно забавно - он себе не изменяет даже в плоскости персонаж-автор, не то что в самой истории, выходит х) И я тоже думаю, что Тамура продумывает костяк истории заранее. Будь оно иначе, вряд ли те же Семена воспринимались бы так стройно.

нытьё по теме, что в Пандоры маленький фандом
Это с их стороны было почти оскорбление по отношению к РЕАЛЬНО маленьким фандомам х) *боль по историям Такаи, моментальная активация* Не знаю, народу в группе вк по Пандоре сидело много, желающих пообсуждать и поругаться в комментах на тему любимых персонажей и теории построить тоже всегда хватало. Может, в сравнении в чем-то он действительно меньше, но точно не то, что я понимаю под маленьким фандомом :D Впрочем... мне ли рассуждать, человеку, который никогда особо не вписывается в фандомы (особенно большие) и в их жизни не участвует х) Больше людей - больше неадекватов. Разве что чем больше фандом, тем больше шансов на хоть какой-то контент. А то у меня вечно эта тема с "хочешь [тема для арта/эдита/чего угодно]? сделай сам, кроме тебя некому" :D
URL

20.01.2018 в 14:40

20.01.2018 в 14:40
Филлимина,
После этого и еще Aoharuride я редко читаю подобное, да
А что там Аохару? Там же вроде была мозготрёпка только с одним чувиком. :hmm:

Обидно, что стиль у мангаки неплохой
+++
Даже насохраняла себе колоров, но в сами работы не могу. Впрочем, у меня хватает таких мангак. Фудживара Каору еще, например, где не сам стиль, но колоры - даа))

Не знаю, народу в группе вк по Пандоре сидело много, желающих пообсуждать и поругаться в комментах на тему любимых персонажей и теории построить тоже всегда хватало
Именно на дайриках жалобы видела, при том не раз))

Больше людей - больше неадекватов.
Вспоминая своё бытиё в Гинтамафандоме, то там было очень лампово, кстати. Т.е. были люди, с которыми кардинально не согласен в тех или иных вопросах, но было и много людей на похожей волне. Впрочем, гинтаму всегда выделяли как один из самых спокойных фандомов, во многом из-за специфики канона. Думаю, образуйся вдруг фандом по Семечкам, то там был бы ад, израиль и срачи, т.к. специфика канона уже другая совсем - и как раз очень срачерасполагающая. На своей шкуре проверила.
А вот Такая вроде тоже должна быть ламповой, но мне сложно судить. :hmm:

URL

20.01.2018 в 20:39

20.01.2018 в 20:39
Одувагура,
А что там Аохару?
Мозготрёпка-то была с одним, но меня она достала. Очень нравилось начало, ровно до треугольников и выяснения отношений, поэтому мне было крайне печально наблюдать, какое направление приняла история. Хотя чего я ждала, седзе (да еще из этого журнала) в этом плане достаточно предсказуемо.

Фудживара Каору
Не сталкивалась, надо потом ознакомиться %) А что таких мангак хватает, это да.
Внезапно мне вспомнилась Ватанабе Кана, у которой тоже неплохой стиль, но нет длинных работ, а по большей части оншоты. Эх.

Впрочем, гинтаму всегда выделяли как один из самых спокойных фандомов, во многом из-за специфики канона.
С Гинтамой знакома поскольку-постольку, но наверное здорово, что фандом такой :D Насчет Семян соглашусь, они и по комментам кажутся проблемными по части мнений х) С проявлениями фандома как такового по Такае мне пришлось столкнуться только в последнее время, и это был западный контингент. Так-то хватало личных обсуждений с друзьями, которые хоть немного в теме %)
URL

21.01.2018 в 21:17

21.01.2018 в 21:17
Филлимина,
Очень нравилось начало, ровно до треугольников и выяснения отношений
Кстати да, где-то там и сломалась. Тем более, что треугольники не воспринимались серьёзными преградами, а просто раздражающими факторами. Оттого и удивилась - неужели вся та треугольная бодяга приняла более серьёзный оборот, чем казалось поначалу? :-D

Не сталкивалась, надо потом ознакомиться
Довольно слабая, на мой вкус, но кто знает))

они и по комментам кажутся проблемными по части мнений
Встречала два типа дискуссий: 1) насколько манга great и underratted, и anime when? :-D 2) минисрачи относительно персонажей и пейрингов :rolleyes: Иногда - обсуждения онгоинга.
И всё таки удивляет, что Такаей так. Я шла её читать как очень популярную штуку, которую все уже прочитали. Хотя, помнится, пыталась искать фанарт по Корзинке, то недоумевала, чего с ним так тухло. :shuffle: С другой стороны, когда-то пыталась искать как-то фанарт по Мальчишкам Урасавы,
то там тоже негусто - немногим больше, чем по тем же Семенам, хотя мангу рекают на каждом шагу и фильмы есть. Короче, сложная это наука - фандомы. :laugh:

URL

22.01.2018 в 12:49

22.01.2018 в 12:49
Одувагура,
1) насколько манга great и underratted, и anime when? 2) минисрачи относительно персонажей и пейрингов Иногда - обсуждения онгоинга.
Это прямо общая классификация для среднестатистического фандома (особенно без экранизации) :D

Меня тоже ситуация с Такаей печалит. Сложно понять фандомскую логику х_х
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail